Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2005.04.27 Илзе Лиепа: «Стиль должен сидеть в генах» //АиФ Чувашия

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://culture.cap.ru

В субботу, 23 апреля, гала-концертом завер­шился IX Международ­ный балетный фести­валь. Его центром при­тяжении, несомненно, стала Илзе Лиепа.

 

Знаменитая дочь знаменитого отца и сестра не менее знаменитого брата прибыла в Чебоксары вместе с командой танцовщиков Большого театра и Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. Вездесущие журналисты встречали Леди Балет на железнодорожном возале. Гости привезли на фестиваль программу «Жизнь без слов». Вопреки ожиданиям балетных гурманов это была не концептуальная программа, а солянка из классических и современных номеров. Впрочем, такой расклад имеет свой плюс — программа мобильна и может перекомпоновываться на  каждый случай.

— Сейчас мы включили сюда отрывок из «Пиковой дамы». Не будь фестиваля, чебоксарский зритель никогда бы не увидел этого, — говорит Илзе. - В Москве билеты тоже нарасхват,  да и идет программа довольно редко.

Удивительная пластика Илзе — ее нельзя назвать ни кошачьей, ни змеиной — завораживает. С детства Илзе ходила на спектакли отца и пробовала повторять маму, драматическую ак­трису. По-видимому, и тут сказались гены: Илзе соединила в себе два искус­ства — пластику и драму. Она нашла свой стиль — узнаваемый. Возводящий в ранг звезды. Даже только появивша­яся из вагона — грациозная, интелли­гентная, с изящным достоинством, она ненароком ввела в легкий ступор представителей СМИ, застывших с микро­фонами и блокнотами. Правда, сама Илзе скромна и новомодное слово «звезда» не выносит: «Так я могу ска­зать только о своем отце. Это было поколение титанов, но и они не могли произнести слова: «Я - звезда». И вообще в любом деле только время расставляя все по своим местам. В искусстве нет первых, в искусстве есть личности». — Вы много работаете над собственным имиджем, стилем?

— Искусство балета настоль­ко трудоемко, что на создание имиджа просто нет сил. Стиль создается спонтанно. Французы говорят, что в гардеробе женщины должно быть маленькое черное платье. Такое черное платье у меня есть. Ему уже пять дат, но я его очень люблю. Это платье Татьяны Парфеновой. Одна из балетных коллекций сделана Валентином Юдашкиным. Вообще, стиль — то, что должно быть в генах. Мой отец, несмотря на условия советской уравниловки, всегда выглядел иностранцем.

 Какова для Вас настоящая жен­щина?

- Та, что много может терпеть, жер­твовать, смиряться и при этом остает­ся любящей, нежной и жизнерадостной.

— Вы приближаетесь к этому идеа­лу?

— (Смеется.) Я вижу его вдалеке. Стройность форм достигается не какой-то новомодной диетой, а тем, что она много работает.

— Сейчас снимаюсь в фильме Веры Сторожевой «Люби меня». И играю женщину в драме «Андерсен», это и Снежная королева, и одновременно безнадежная любовь великого сказоч­ника.

—На хобби время остается?

— Можно сказать, что драма — мое хобби, хотя очень серьезное. Но профес­сия балерины очень ревнива, стоит чуть-чуть отпустить, и она мстит. В драмати­ческих спектаклях я умышленно «не ще­голяю» танцем, ведь многие этого и ждут, чтобы фыркнуть: «Ну конечно же». Впервые я станцую в новом драматичес­ком проекте об Иде Рубинштейн.

Она из той породы людей, чья энер­гия, как магнит, притягивает к себе, и из тех, кто не жалеет эту энергию от­дать окружающим.

  Мой брат как-то сказал: «У тебя может быть провальный спектакль, но внутри себя ты должна быть уверена, что ты сделала все».

Илзе Лиепа полюбила чебоксарских зрителей еще три года назад (она уже раз принимала участие в фестивале):

— Я очень ценю эти поездки и очень дорожу ими, хотя они очень непросты. Не в смысле комфорта жизни, а в смыс­ле комфорта работы. Но российский зритель несравним ни с каким другим. Он идет в театр не для того, чтобы убить сегодняшний вечер. Идет тот, кому это действительно нужно.

Елена КИРИЛЛОВА

 Архивы Чувашии Культурное наследие Чувашии

  Справочник руководителя учреждения культуры Чувашский государственный ордена Трудового Красного Знамени академический драматический театр имени К. В. Иванова Государственный русский драматический театр Чувашский государственный театр юного зрителя Чувашский государственный театр оперы и балета Экспериментальный театр драмы Чувашский государственный театр кукол

 Министерство культуры Российской Федерации  Архивы России Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина

 

 

 

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика