Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Как написать отзыв о книге

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://culture.cap.ru
Каждый участник самостоятельно пишет (формулирует) отзыв о книге (не более одного машинописного или тетрадного листа – 1800 знаков). Прилагаемая читательская анкета может служить образцом для написания рецензий.
Деление книг по возрастам – условно. Любой ребенок может читать любую книгу по собственному выбору.
Младшие школьники, которым еще трудно писать самим, могут обсуждать книги устно в группах с учителями и библиотекарями, а те записывают их мнения. В ходе такого коллективного обсуждения определяются и фиксируются индивидуальные читательские предпочтения участников. А в финале – определяются итоговые результаты, коллективные предпочтения.
В случаях любых затруднений с письменным изложением своей оценки дети имеют право прибегать к помощи взрослых. А взрослые – родители, педагоги, библиотекари – должны деликатно прийти на помощь. Навязывание собственной точки зрения взрослыми НЕДОПУСТИМО.
Обсуждение – важнейший этап конкурса. При обсуждении прочитанных книг, следует особое внимание обращать на то, чтобы у ребенка была возможность поделиться собственным мнением, рассказать о своем собственном читательском опыте, об эмоциях, которые у него рождались при чтении, поделиться радостью от прочитанного. Любое мнение должно высказываться доброжелательно, и выслушиваться с вниманием и уважением.
 
В качестве дополнительных вопросов при обсуждении могут быть и такие:
Назови (прочти) самый веселый эпизод?
Где тебе удобнее всего было читать?
Рассказывал ли ты кому-нибудь об этой книге? Кому?
Если что-то мешало чтению, скажи – что? (Скучно, трудно, надо помогать по дому, много уроков, хотелось послушать музыку и пр.)
О чем бы ты хотел спросить автора или его героев?
Если бы ты оказался на необитаемом острове, какие из этих книг ты захотел бы взять с собой?
Есть ли среди героев книги кто-то похожий на тебя? Или на твоего друга или знакомого? Чем вы (они) похожи?
Случалось ли тебе когда-нибудь читать тайком? Под партой во время урока? Ночью под одеялом?
 
Несомненно, вы придумаете много других вопросов.
Обратите внимание, что большинство вопросов связано не с содержанием книги, а с личным опытом читателя и его собственными переживаниями. Книга важна ребенку (да и взрослому) как инструмент самопознания и повод для общения.
Результатом обсуждения в школе может стать публичное представление своих работ участниками и рассказ о конкурсе, как на школьных собраниях (в том числе и с привлечением родителей!) так и через школьные газеты и радиопрограммы.
Для подведения итогов оргкомитет может принимать как групповые работы – результаты обсуждений в группах, классах, школах, так и индивидуальные. Все полученные результаты суммируются и определяются финалисты, победившие в данном регионе.

 Архивы Чувашии Культурное наследие Чувашии

  Справочник руководителя учреждения культуры Чувашский государственный ордена Трудового Красного Знамени академический драматический театр имени К. В. Иванова Государственный русский драматический театр Чувашский государственный театр юного зрителя Чувашский государственный театр оперы и балета Экспериментальный театр драмы Чувашский государственный театр кукол

 Министерство культуры Российской Федерации  Архивы России Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина

 

 

 

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика