Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Порядок проведения Конкурса

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://culture.cap.ru

Порядок проведения Всероссийского конкурса «Патриот России» на лучшее освещение в средствах массовой информации темы патриотического воспитания

1. Общие положения.

Всероссийский конкурс «Патриот России» на лучшее освещение в средствах массовой информации темы патриотического воспитания (далее - Конкурс) проводится в соответствии с государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 - 2010 годы», утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2005 года № 422.

Всероссийский конкурс «Патриот России» 2009 года включён в Перечень основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов, утверждённый Президентом Российской Федерации.

2. Цели и  задачи.

Цель Конкурса – способствовать развитию патриотизма граждан Российской Федерации, воспитанию чувства гордости за свою Родину, уважения к государственной символике, формированию в средствах массовой информации достойного образа России.

Задачи Конкурса – содействовать созданию условий для активного участия средств массовой информации в реализации государственной программы патриотического воспитания граждан России, системы государственного и общественного стимулирования средств массовой информации в подготовке и распространении социально значимых телевизионных и радиопередач, газетных и журнальных публикаций патриотической направленности.

 3.  Учредители.

Учредителями Конкурса являются Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Министерство обороны Российской Федерации, Российский государственный военный историко-культурный центр при Правительстве Российской Федерации.

Конкурс проводится при содействии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

4.  Участники.

Участниками Конкурса могут быть зарегистрированные электронные и печатные средства массовой информации, а также авторы (авторские коллективы), чьи материалы патриотической направленности были опубликованы в СМИ в период проведения конкурса.

5.  Организация и проведение Конкурса

Учредители Конкурса утверждают Порядок проведения Конкурса, в соответствии с которым формируют следующие рабочие органы:

  • Совет учредителей, который собирается по мере необходимости и решает актуальные вопросы, связанные с Конкурсом, утверждает Экспертную комиссию, принимает окончательное решение о присуждении премий по итогам Конкурса.
    В состав Совета помимо учредителей могут входить  представители заинтересованных организаций, в том числе федеральных органов исполнительной власти, всероссийских общественных объединений;
  • Экспертная комиссия формируется из авторитетных специалистов сферы печатных и электронных СМИ; осуществляет отбор работ и готовит итоговое решение по победителям Конкурса, утверждаемое Советом учредителей.
  • Исполнительная  дирекция формируется организацией-исполнителем государственного заказа и осуществляет всю текущую работу по проведению конкурса, в том числе организацию награждения победителей.

 

Примечание: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, в соответствии с законодательством, проводит открытый конкурс (тендер) на выполнение работ по организации и проведению Конкурса и награждению его победителей.

5.1. Сроки проведения Конкурса.

Конкурс проводится в два этапа.

Первый, региональный, этап конкурса проходит в субъектах Российской Федерации.

На первом этапе администрации субъектов Российской Федерации организуют на конкурсной основе отбор победителей первого этапа в соответствии с настоящим Порядком.

В этих целях создаются региональные оргкомитеты (комиссии).

Основанием для участия в Конкурсе являются представленные в региональный оргкомитет (комиссию) заявка и анкета участника, заверенные руководителем средства массовой информации, и конкурсные материалы.

По итогам первого этапа региональные оргкомитеты (комиссии) до 21 августа 2009 года направляют в секретариат Всероссийского конкурса «Патриот России» для участия во втором, финальном, этапе итоговый протокол заседания регионального оргкомитета (комиссии), анкеты участников, ставших победителями первого этапа, и конкурсные материалы победителей.

Второй, заключительный, этап, связанный с подведением итогов Всероссийского конкурса и определением его победителей, завершается в октябре 2009 года церемонией награждения.

На Конкурс принимаются работы, опубликованные в печати или прошедшие в эфире в период с сентября 2008 года по август 2009 года

В случае, если региональный, отборочный, этапа не проводился, участники могут направлять свои конкурсные материалы в секретариат Всероссийского конкурса с сопроводительной рекомендацией региональной журналистской организации.

5.2. Порядок представления работ.

На заключительный этап направляются работы победителей первого этапа:

Телевидение: видеозаписи (DVD) с материалами любого жанра в количестве не более трех в каждой из выбранной участником Конкурса номинации с указанием (в прилагаемой анкете) названия, авторов, даты и времени  выхода и краткой аннотации.

Радио: аудиозаписи (СD) с материалами любого жанра в количестве не более трех в каждой из выбранной участником Конкурса номинации с указанием (в прилагаемой анкете) названия, авторов, даты и времени  выхода и краткой аннотации.

Печатные СМИ (газеты и журналы): не более пяти номеров газет и не более трёх номеров журнала (альманаха) – в подлинниках или ксерокопиях, заверенных редакционной печатью, с указанием номинации Конкурса, даты выпуска в свет (для редакции в целом);  для отдельных авторов - не более трех материалов в каждой из выбранной номинации.

Количество возможных номинаций, в которых может участвовать СМИ или отдельный автор (авторский коллектив) - не более трёх.

Рабочий язык Конкурса -  русский.

Материалы на национальных языках народов России сопровождаются аннотацией (видео/аудио) или подстрочным переводом (газета/журнал).

Во всех присланных заявках указывается номинация, по  которой работа выдвигается на Конкурс.

Порядок проведения Конкурса, форма заявки, анкета участников и другие материалы, связанные с Конкурсом, размещены в Интернете на сайте Роспечати:  www.fapmc.ru, а также на сайте Исполнительной дирекции.

Материалы на Конкурс направляются по адресу: 127994, Москва, Страстной бульвар, дом 5, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, с пометкой:  «Патриот России – 2009»

6. Награждение победителей.

Для победителей Конкурса учреждаются главные и специальные призы.

6.1. Главный приз за совокупную работу по реализации целей Конкурса присуждается коллективу редакции  СМИ (теле/радио компания, газета, журнал).

Главный приз не имеет денежного содержания.

6.2. Специальный приз присуждается автору/авторскому коллективу за освещение следующих тем (н о м и н а ц и я):

  • Памятная дата военной истории Отечества.
    Примечание: поскольку очередной конкурс «Патриот России» проводится в 2009 году, являющимся кануном 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов, данная номинация посвящается юбилею Великой Победы.
  • Наш современник.
  • Героическое прошлое страны: рассказ о ветеранах войны, о людях, прославивших российскую землю.
  • За оригинальное использование материалов архивных или музейных фондов.
  • За проведение патриотической акции в средствах массовой информации.

 

Обладатели специальных призов получают денежные премии.

Официальная церемония награждения победителей VIII Всероссийского конкурса «Патриот России» состоится во второй половине октября 2009 года в городе-герое Волгограде

7. Источники финансирования

Финансирование мероприятий Конкурса осуществляется в пределах средств, предусматриваемых федеральным бюджетом на реализацию государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы» на соответствующий год.

8. Дополнительные условия

На второй, заключительный, этап Конкурса могут быть направлены работы, ставшие  победителями  на Всероссийском фестивале военно-патриотических телевизионных и радиопрограмм «Щит России» (г. Пермь), проходящего под эгидой Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Общероссийские телевизионные/радиокомпании, региональные ГТРК, редакции газет и журналов федерального статуса, окружные (флотские) газеты Министерства обороны Российской Федерации направляют конкурсные материалы на заключительный этап без предварительного отбора в субъектах Российской Федерации.

/Принято за основу Советом учредителей: протокол №1 от 27 января 2006 г./

 Архивы Чувашии Культурное наследие Чувашии

  Справочник руководителя учреждения культуры Чувашский государственный ордена Трудового Красного Знамени академический драматический театр имени К. В. Иванова Государственный русский драматический театр Чувашский государственный театр юного зрителя Чувашский государственный театр оперы и балета Экспериментальный театр драмы Чувашский государственный театр кукол

 Министерство культуры Российской Федерации  Архивы России Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина

 

 

 

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика